Вопросы-ответы

Здесь вы сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы о транспортной карте "Ситикард" и безналичной оплате проезда на транспорте.

1. Что такое банковская карта с транспортным приложением «Ситикард»?

Банковская карта с транспортным приложением – это бесконтактная банковская карта, совмещающая в себе возможности обычной платежной карты и транспортной карты «Ситикард».

Банковскую карту с транспортным приложением выпускают следующие банки:
  • Газпромбанк
  • Банк ВТБ
  • НБД-банк

2. Как начать пользоваться банковской картой с транспортным приложением?

Для того, чтобы оплачивать проезд транспортным приложением банковской карты, нужно выбрать выгодный для вас тариф, оплатить его и затем записать на карту в транспортное приложение. У транспортного приложения на вашей банковской карте есть отдельный счет, на который и перечисляются деньги при пополнении.

В транспортное приложение записываются тарифы двух типов: «Электронный кошелёк» или «Электронный проездной билет».

3. Как проверить остаток денег на транспортном приложении?

Проверить остаток денег на транспортном приложении карты можно следующими способами:

✔Остаток денег печатается на каждом билете при оплате проезда банковской картой в наземном транспорте.

✔С помощью мобильного приложения «Ситикард».

✔На сайте «Ситикард» в разделе «Сервисы».

✔На терминалах проверки баланса в метро

✔Обратившись в Службу поддержки пользователей транспортных карт по телефону 8 (831) 250 50 00, продиктовав номер своего транспортного приложения.

4. Как самостоятельно пополнить транспортное приложение?

Пополнить транспортное приложение можно дистанционно без дополнительных комиссий с банковской карты любого банка или через систему быстрых платежей. Номер транспортного приложения, который нужно использовать при пополнении, нанесен на оборотную сторону банковской карты.

✔ С помощью мобильного приложения «Ситикард» на телефоне Android c NFC, сразу записав пополнение, или по номеру транспортного приложения на телефоне без NFC и на Айфоне.

Скачать мобильное приложение «Ситикард» для Android

Скачать мобильное приложение «Ситикард» для iOS

Скачать мобильное приложение «Ситикард» в RuStore

✔ Можно пополнить транспортное приложение на официальном сайте «Ситикард» в разделе «Пассажирам/Сервисы», введя его номер.

✔ В мобильном приложении банков-партнеров: «Альфа-банк», «Открытие», «Почта Банк», «Промсвязьбанк», «Россельхозбанк», «Ренессанс кредит», «Русский стандарт», «Сбербанк» или «Тинькофф Банк». Наберите в поиске «Ситикард» и далее следуйте инструкциям.

✔ Пополнить карту можно через кассира в кассах нижегородского метро, в отделении «Почты России» или в газетном киоске. Для этого просто передайте кассиру карту и деньги. Кассир выполнит операцию и сразу запишет пополнение на карту.

Обратите внимание! После пополнения счета карты по ее номеру на сайте, в мобильном приложении на смартфоне Apple или Android без NFC и в мобильном приложении банков-партнеров нужно записать операцию пополнения на транспортную карту. Такое пополнение называется отложенным.

Сделать это можно сразу на желтых терминалах проверки баланса в метро и МФЦ Нижнего Новгорода или через час на транспортном терминале при оплате проезда.

5. Как оплачивать проезд в общественном транспорте банковской картой с транспортным приложением?

Для оплаты проезда в наземном транспорте:

  • приложите банковскую карту к экрану мобильного терминала кондуктора или к светящемуся кругу под экраном стационарного терминала, установленного в салоне, и удерживайте ее у терминала до момента выдачи контрольного билета;
  • получите контрольный билет установленного образца, подтверждающий оплату поездки, и сохраняйте его до конца поездки.

Для оплаты поездки и прохода через турникет в Нижегородском метрополитене:

  • приложите банковскую карту к стационарному транспортному терминалу, установленному на турникете;
  • убедитесь, что зажегся зеленый сигнал световой индикации турникета, и проходите через турникет.

Если в момент оплаты на транспортном приложении нет электронных денег или не записан (не продлен) проездной билет, то терминал сразу откажет в оплате, а затем предложит оплатить проезд банковским приложением карты. Для оплаты нужно продолжать удерживать карту у терминала или еще раз приложить карту к терминалу до момента печати контрольного билета. В этом случае с банковского счета банковской карты спишется позднее стоимость разовой поездки.

Если вы не нашли нужный ответ, вы всегда можете обратится в нашу службу поддержки и мы с удовольствием вам поможем