Вопросы-ответы

Здесь вы сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы о транспортной карте "Ситикард" и безналичной оплате проезда на транспорте.

1. Что нового в обновленной версии мобильного приложения?

Все важное теперь на главном экране обновленного приложения. Пополняйте в любое время свою транспортную карту, выпускайте виртуальные транспортные карты и пользуйтесь другими полезными сервисами.

В новой версии приложения вы узнаете всё о своих поездках по транспортной карте. Вы сможете уточнить не только дату и время поездки, но и вид транспорта, номер маршрута, а также тариф, по которому был оплачен проезд. Значок раздела «История поездок» отобразится на экране баланса карты в верхнем правом углу после первой операции пополнения карты. Чтобы эта информация стала вам доступна, как и другие сервисы приложения, нужно обязательно пройти регистрацию по адресу электронной почты и войти в свой Личный профиль. 

Расширенный функционал Личного профиля обновленного приложения позволит оперативно получать сведения о совершенных платежах и быть в курсе последних новостей «Ситикард», в том числе и с помощью пуш-уведомлений. А важная информация об услугах теперь будет всегда под рукой. Даже если у вас нет доступа в интернет, вы сможете просмотреть в приложении основные информационные разделы, найти на карте нужный вам пункт обслуживания и получить ответы на часто задаваемые вопросы. 

Скачать приложение для Android

Скачать приложение для iOS

Скачать приложение в RuStore 

2. Как пополнить карту в мобильном приложении «Ситикард» по NFC?

Наше приложение для смартфонов на платформе Android поддерживает бесконтактную технологию NFC. Проверять баланс и пополнять транспортную карту можно непосредственно с помощью таких смартфонов.

Для того, чтобы сервис пополнения в мобильном приложении был доступен, нужно обязательно пройти регистрацию в приложении по адресу электронной почты и войти в свой личный профиль.

На экране пополнения карты нужно поднести транспортную карту к NFC считывателю смартфона. После считывания информации на экране отобразится текущий баланс транспортной карты. Далее можно выбрать либо пополнение существующего на карте тарифа, либо сменить тариф на карте. Следуя подсказкам на экране, нужно перечислись деньги на транспортную карту, введя данные своей платежной карты на защищенной странице банка, проводящего платеж или воспользоваться системой быстрых платежей.

Деньги на счете транспортной карты появятся моментально, однако карта об этом «не знает». Нужно записать операцию пополнения на саму карту, приложив eё к NFC-считывателю смартфона.

После успешной записи произведенного пополнения на экране появится информационное сообщение.

На заметку! Перед переходом на страницу банка, где водятся данные платежной карты,  поставьте галочку и запомните свою банковскую карту в Профиле, чтобы при следующих пополнениях не тратить время на ввод ее данных. Данные платежной карты хранятся в безопасности на сервере банка.

3. Как узнать историю поездок по транспортной карте?

Посмотреть историю поездок, оплаченных транспортной картой, теперь можно и в мобильном приложении «Ситикард». Вы сможете уточнить не только дату и время поездки, но и вид транспорта, номер маршрута, а также тариф, по которому был оплачен проезд. Чтобы эта информация стала вам доступна, нужно обязательно пройти регистрацию в приложении по адресу электронной почты и войти в свой личный профиль.

Значок раздела «История поездок» отобразится на экране баланса карты в верхнем правом углу, если в профиле приложения были пополнения по этой карте за последние 90 дней. Обращаем внимание, что информация об оплате проезда транспортной картой появляется только на следующий день после поездки в транспорте, а история поездок будет содержать данные за последние 30 дней.

4. Как пополнить карту с помощью мобильного приложения Ситикард, если смартфон не поддерживает NFC?

Если смартфон не поддерживает бесконтактную технологию NFC, то в мобильном приложении «Ситикард» можно только оплачивать выбранный тариф по номеру карты, а пополнение на карту записывать позднее. Такое пополнение называется отложенным.

  • На экране пополнения карты нужно выбрать «Карта по номеру» и затем ввести ее номер. Сделать это можно не только вручную, но и автоматически по штрих-коду или QR-коду, расположенным на оборотной стороне карты.

После того как на экране отобразится текущий баланс карты, можно выбрать либо пополнение существующего на карте тарифа, либо сменить тариф на карте. Следуя подсказкам на экране, надо перечислись деньги на транспортную карту, введя данные своей платежной карты на защищенной странице банка, проводящего платеж или воспользоваться системой быстрых платежей.

  • Деньги на счете транспортной карты появятся моментально, однако карта об этом «не знает». Нужно записать операцию пополнения на саму карту.
  • Отложенное пополнение можно сразу записать на карту на желтых терминалах проверки баланса в метро и МФЦ Нижнего Новгорода или через 1 час на транспортных терминалах при оплате проезда.


Если вы не нашли нужный ответ, вы всегда можете обратится в нашу службу поддержки и мы с удовольствием вам поможем