Работающие онлайн-сервисы
- Проверка баланса и пополнение транспортных карт в мобильном приложении "Ситикард".
- Виртуальные транспортные карты.
- Проверка баланса и пополнение транспортных карт по номеру на сайте "Ситикард".
- Пополнение транспортных карт по номеру в Сбербанк Онлайн и мобильных приложениях 14 банков-партнеров:«Авангард», «Альфа-банк», «Банк Зенит», «НовикомБанк», «Открытие», «Почта Банк», «Промсвязьбанк», «Россельхозбанк», «Ренессанс кредит», «Русский стандарт», «Тинькофф Банк», «Уралсиб».
- Пополнение транспортных карт по номеру в мобильном приложении GorodPay.
- Запись онлайн-пополнения на транспортную карту через час в транспортном терминале при оплате проезда.
- История поездок по транспортной карте.
- Получение кассового чека об оплате проезда.
Временно недоступные онлайн-сервисы
- Оформление персональной транспортной карты на сайте и в мобильном приложении "Ситикард".
- Оформление Карты жителя для школьника, студента и льготника на сайте и в мобильном приложении "Ситикард".
- Проверка готовности карты на сайте "Ситикард".
- Продление карты студента/школьника.
Важные рекомендации
при первом запуске мобильного приложения после восстановления:
-
Приложение должно открыться под учетной записью зарегистрированного пользователя. Если это не так, нужно снова войти в приложение, зарегистрировавшись по прежнему адресу электронной почты.
-
После регистрации и входа в приложение важно проверить свои данные в личном профиле. Если нет сохраненных ранее личных данных, избранных транспортных карт, то это значит, что был создан новый профиль. Функционал пополнения карт в любом случае доступен.
-
У всех пользователей восстановленного приложения история прежних операций пополнения в личном профиле будет недоступна. Если нужна информация о проведенных ранее операциях, можно обратиться в поддержку через форму обратной связи приложения, указав номер своей транспортной карты.
-
Если в восстановленном приложении не отображается виртуальная транспортная карта, нужно обратиться в поддержку через форму обратной связи приложения, указав номер карты и адрес электронной почты.
Актуальные вопросы
1.Пополнил(а) транспортную карту через ваш сайт/приложения банков-партнеров. Когда деньги поступят на ее счет?
Деньги при онлайн пополнении сразу перечисляются на специальный счет транспортной карты в банке. Но транспортная карта об этом «узнаёт» не сразу. Чтобы оплатить картой проезд, нужно записать информацию о пополнении на саму карту.
Сделать это можно через час после перечисления, просто приложив карту к терминалу в транспорте. Произойдет запись пополнения и оплата проезда, а терминал одновременно распечатает квитанцию о пополнении и контрольный билет.
2. Пополнил(а) транспортную карту через банковское приложение. Платеж прошел, но не могу расплатиться ей в общественном транспорте – поездки не записываются через терминал в автобусе.
Если не получается записать пополнение в транспорте в течение суток, то вам нужно с картой обратиться в любой пункт обслуживания «Ситикард» и вам помогут записать пополнение на карту.
Наши пункты в Нижнем Новгороде работают с 9-00 до 20-00 без перерыва на обед и без выходных по следующим адресам:
- пр. Ленина, 81 (станция метро «Пролетарская»)
- ул. Гордеевская, 8
- ул. Ванеева, 1 (пл. Свободы)
- г. Арзамас, 50 лет ВЛКСМ, д.16\1 г. Бор, Пушкина, 76
- г. Богородск, ул. Ленина, 206, МФЦ, окно №1
- г. Бор, ул. Пушкина, 76
- г. Выкса, ул. Братьев Баташевых, д.38 А
- г. Городец, ул. Новая, д.25
- г. Дзержинск, бульвар Правды, д.2
- г. Павлово, ул. Фаворского, 68
- г. Саров, ул. Зернова, 2А
3. Невозможно пополнить транспортную карту через сайт «Ситикард» и банковское приложение. На сайте просто не появляется кнопка «Продлить», а банковское приложение пишет, что пополнение или продление запрещено правилами тарифного плана.
На транспортных картах с проездным с остатком поездок восстановлена возможность пополнения через онлайн-сервисы. Поэтому вы можете воспользоваться всеми доступными способами пополнения.
Пополнить карту можно дистанционно без дополнительных комиссий с банковской карты любого банка или через систему быстрых платежей на официальном сайте «Ситикард» в разделе «Пассажирам/Сервисы»: https://siticard.ru/services/balance/. В мобильном приложении банков-партнеров, в мобильном приложении GorodPay.
Наличными вы можете пополнить карту, как и прежде: в кассах метро, на почте и в киосках печати. А также в пунктах обслуживания «Ситикард» наличным и безналичным способами.
4. Оставлял(а) заявку на оформление транспортной карты школьника\студента\льготной карты. Зашел\зашла проверить срок готовности, увидела сообщение о том, что сервис временно недоступен. Как можно сейчас проверить заявку?
Вы можете оставить обращение на официальном сайте в разделе «Задать вопрос»: https://siticard.ru/support/ или написать нам сообщение с указанием ФИО, даты рождения и даты оформления заявки в нашей группе в социальной сети ВКонтакте.
5. Когда восстановится работа мобильного приложения и виртуальных транспортных карт?
К сожалению, мобильное приложение «Ситикард» в результате выхода из строя оборудования до сих пор доступно только в автономном режиме и не позволяет пополнять карты. Мы работаем над его восстановлением и планируем возобновить пополнение через мобильное приложение в ближайшие дни. О запуске приложения мы сообщим дополнительно
6. Моя банковская карта попала в стоп-листе, хотя всё это время деньги на ней были. Что мне делать?
Вам необходимо зайти в личный кабинет пассажира на сайте Сбербилет: https://securepayments.sberbank.ru/sberbilet/#/auth/login и проверить историю поездок, оплаченных вашей картой. Возможно, образовалась задолженность за ранее совершенную поездку. В личном кабинете можно сразу погасить задолженность, и тогда ваша карта будет выведена из стоп-листа.
Новости по теме
18.11.2023 г.
Основной функционал мобильного приложения «Ситикард» восстановлен
15.11.2023 г.
Основные онлайн-сервисы работают штатно
После возобновления работы сервиса со 2 ноября по 14 ноября в системе было записано на транспортные карты 94 370 операций пополнения. За период с 25 октября по 14 ноября 2023 года через кассиров пунктов пополнений (метро, почта, киоски, Ситикард) было проведено 179 548 операций пополнения транспортных карт.02.11.2023 г.
Пополнение транспортных карт в СберБанк Онлайн и на сайте Ситикард восстановлено
2 ноября в 6 утра мы восстановили пополнение транспортных карт на нашем официальном сайте и в мобильных приложениях банков-партнеров. В середине сегодняшнего дня мы возобновили работу СберБанк Онлайн.
01.11.2023 г.
Изменения в пополнении транспортных карт
Пополнение транспортных карт на нашем официальном сайте и в мобильных приложениях банков-партнеров восстанавливается и к 6 утра 2 ноября будет доступно для всех пользователей транспортных карт.31.10.2023 г.
Где можно пополнить транспортную карту «Ситикард», пока дистанционные сервисы временно недоступны?
27.10.2023 г.
О работе дистанционных сервисов
При переходе на новое программное обеспечение в процессе работ вышло из строя специализированное оборудование, обеспечивающее онлайн пополнение транспортных карт. Оплата проезда транспортными карты «Ситикард», банковскими картами и смартфонами с платежными сервисами продолжает работать в штатном режиме.