Вся актуальная информация о восстановлении онлайн-сервисов

Работающие онлайн-сервисы

  • Проверка баланса и пополнение транспортных карт в мобильном приложении "Ситикард". 
  • Виртуальные транспортные карты.
  • Проверка баланса и пополнение транспортных карт по номеру на сайте "Ситикард".
  • Пополнение транспортных карт по номеру  в Сбербанк Онлайн и мобильных приложениях 14 банков-партнеров:«Авангард», «Альфа-банк», «Банк Зенит», «НовикомБанк», «Открытие», «Почта Банк», «Промсвязьбанк», «Россельхозбанк», «Ренессанс кредит», «Русский стандарт»,  «Тинькофф Банк», «Уралсиб».
  • Пополнение транспортных карт по номеру в мобильном приложении GorodPay.
  • Запись онлайн-пополнения на транспортную карту через час в транспортном терминале при оплате проезда.
  • История поездок по транспортной карте.
  • Получение кассового чека об оплате проезда.

Временно недоступные онлайн-сервисы 

  • Оформление персональной транспортной карты на сайте и в мобильном приложении "Ситикард".
  • Оформление Карты жителя для школьника, студента и льготника на сайте и в мобильном приложении "Ситикард".
  • Проверка готовности карты на сайте "Ситикард".
  • Продление карты студента/школьника.


Важные рекомендации
при первом запуске мобильного приложения после восстановления:

  • Приложение должно открыться под учетной записью зарегистрированного пользователя. Если это не так, нужно снова войти в приложение, зарегистрировавшись по прежнему адресу электронной почты.

  • После регистрации и входа в приложение важно проверить свои данные в личном профиле.  Если нет сохраненных ранее личных данных, избранных транспортных карт, то это значит, что был создан новый профиль. Функционал пополнения карт в любом случае доступен.

  • У всех пользователей восстановленного приложения история прежних операций пополнения в личном профиле будет недоступна. Если нужна информация о проведенных ранее операциях, можно обратиться в поддержку через форму обратной связи приложения, указав номер своей транспортной карты.

  • Если в восстановленном приложении не отображается виртуальная транспортная карта, нужно обратиться в поддержку через форму обратной связи приложения, указав номер карты и адрес электронной почты.

Актуальные вопросы

1.Пополнил(а) транспортную карту через ваш сайт/приложения банков-партнеров. Когда деньги поступят на ее счет?

Деньги при онлайн пополнении сразу перечисляются на специальный счет транспортной карты в банке. Но транспортная карта об этом «узнаёт» не сразу. Чтобы оплатить картой проезд, нужно записать информацию о пополнении на саму карту.

Сделать это можно через час после перечисления, просто приложив карту к терминалу в транспорте. Произойдет запись пополнения и оплата проезда, а терминал одновременно распечатает квитанцию о пополнении и контрольный билет.

2. Пополнил(а) транспортную карту через банковское приложение. Платеж прошел, но не могу расплатиться ей в общественном транспорте – поездки не записываются через терминал в автобусе.

Если не получается записать пополнение в транспорте в течение суток, то вам нужно с картой обратиться в любой пункт обслуживания «Ситикард» и вам помогут записать пополнение на карту.

Наши пункты в Нижнем Новгороде работают с 9-00 до 20-00 без перерыва на обед и без выходных по следующим адресам:

  • пр. Ленина, 81 (станция метро «Пролетарская»)
  • ул. Гордеевская, 8
  • ул. Ванеева, 1 (пл. Свободы)
Адреса пунктов обслуживания в Нижегородской области:

  • г. Арзамас, 50 лет ВЛКСМ, д.16\1 г. Бор, Пушкина, 76
  • г. Богородск, ул. Ленина, 206, МФЦ, окно №1
  • г. Бор, ул. Пушкина, 76
  • г. Выкса, ул. Братьев Баташевых, д.38 А
  • г. Городец, ул. Новая, д.25
  • г. Дзержинск, бульвар Правды, д.2
  • г. Павлово, ул. Фаворского, 68
  • г. Саров, ул. Зернова, 2А

3. Невозможно пополнить транспортную карту через сайт «Ситикард» и банковское приложение. На сайте просто не появляется кнопка «Продлить», а банковское приложение пишет, что пополнение или продление запрещено правилами тарифного плана.

На транспортных картах с проездным с остатком поездок восстановлена возможность пополнения через онлайн-сервисы. Поэтому вы можете воспользоваться всеми доступными способами пополнения. 

Пополнить карту можно дистанционно без дополнительных комиссий с банковской карты любого банка или через систему быстрых платежей на официальном сайте «Ситикард» в разделе «Пассажирам/Сервисы»: https://siticard.ru/services/balance/. В мобильном приложении банков-партнеров, в мобильном приложении GorodPay. 

Наличными вы можете пополнить карту, как и прежде: в кассах метро, на почте и в киосках печати. А также в пунктах обслуживания «Ситикард» наличным и безналичным способами. 

4. Оставлял(а) заявку на оформление транспортной карты школьника\студента\льготной карты. Зашел\зашла проверить срок готовности, увидела сообщение о том, что сервис временно недоступен. Как можно сейчас проверить заявку?

Вы можете оставить обращение на официальном сайте в разделе «Задать вопрос»: https://siticard.ru/support/ или написать нам сообщение с указанием ФИО, даты рождения и даты оформления заявки в нашей группе в социальной сети ВКонтакте.

5. Когда восстановится работа мобильного приложения и виртуальных транспортных карт?

К сожалению, мобильное приложение «Ситикард» в результате выхода из строя оборудования до сих пор доступно только в автономном режиме и не позволяет пополнять карты. Мы работаем над его восстановлением и планируем возобновить пополнение через мобильное приложение в ближайшие дни. О запуске приложения мы сообщим дополнительно

6. Моя банковская карта попала в стоп-листе, хотя всё это время деньги на ней были. Что мне делать?

Вам необходимо зайти в личный кабинет пассажира на сайте Сбербилет: https://securepayments.sberbank.ru/sberbilet/#/auth/login и проверить историю поездок, оплаченных вашей картой. Возможно, образовалась задолженность за ранее совершенную поездку. В личном кабинете можно сразу погасить задолженность, и тогда ваша карта будет выведена из стоп-листа.



Новости по теме

18.11.2023 г.

Основной функционал мобильного приложения «Ситикард» восстановлен

С 18 ноября 2023 года мобильное приложение и виртуальные транспортные карты «Ситикард» вновь становятся доступны пользователям.  Просим наших пользователей при первом запуске мобильного приложения после восстановления выполнить ряд рекомендаций.

15.11.2023 г.

Основные онлайн-сервисы работают штатно

После возобновления работы сервиса со 2 ноября по 14 ноября в системе было записано на транспортные карты 94 370 операций пополнения. За период с 25 октября по 14 ноября 2023 года через кассиров пунктов пополнений (метро, почта, киоски, Ситикард) было проведено 179 548 операций пополнения транспортных карт. 

02.11.2023 г.

Пополнение транспортных карт в СберБанк Онлайн и на сайте Ситикард восстановлено

2 ноября в 6 утра мы восстановили пополнение транспортных карт на нашем официальном сайте и в мобильных приложениях банков-партнеров. В середине сегодняшнего дня мы возобновили работу СберБанк Онлайн. 

01.11.2023 г.

Изменения в пополнении транспортных карт

Пополнение транспортных карт на нашем официальном сайте и в мобильных приложениях банков-партнеров восстанавливается и к 6 утра 2 ноября будет доступно для всех пользователей транспортных карт. 

31.10.2023 г.

Где можно пополнить транспортную карту «Ситикард», пока дистанционные сервисы временно недоступны?

Собрали для удобства поиска адреса пунктов пополнения транспортной карты «Ситикард» в Нижегородской области в одном файле.

27.10.2023 г.

О работе дистанционных сервисов

При переходе на новое программное обеспечение в процессе работ вышло из строя специализированное  оборудование, обеспечивающее онлайн пополнение транспортных карт. Оплата проезда транспортными  карты «Ситикард», банковскими картами и смартфонами с платежными сервисами продолжает работать в штатном режиме.