Изменения в пополнении транспортных карт

Изменения в пополнении транспортных карт

Пополнение транспортных карт на нашем официальном сайте и в мобильных приложениях банков-партнеров восстанавливается и к 6 утра 2 ноября будет доступно для всех пользователей транспортных карт. 

Утром завтрашнего дня вы, как и ранее, сможете пополнить свои транспортные карты, не выходя из дома:

  • через официальный сайт «Ситикард». Раздел «Пассажирам»/«Сервисы».

  • В мобильных приложениях банков-партнеров: «Авангард», «Альфа-банк», «Банк Зенит», «НовикомБанк», «Открытие», «Почта Банк», «Промсвязьбанк», «Россельхозбанк», «Ренессанс кредит», «Русский стандарт»,  «Тинькофф Банк» или «Уралсиб». Наберите в поиске «Ситикард» и далее следуйте инструкциям.

  • В мобильном приложении GorodPay.

Напоминаем! После пополнения счета карты по ее номеру нужно записать операцию продления на транспортную карту. Сделать это можно через час на транспортном терминале при оплате проезда.

Обратите внимание! Если ранее вы пополняли свою транспортную карту только в мобильном приложении «Ситикард» через NFC, то новое пополнение по номеру карты может не сразу записаться на вашу карту в транспорте. Если такая ситуация возникает, обратитесь в службу поддержки «Ситикард» во ВКонтакте или по номеру телефона: 8 (831)250 50 50.

Еще раз приносим вам свои извинения за временные неудобства и благодарим вас за понимание и терпение.