Основные онлайн-сервисы работают штатно

Основные онлайн-сервисы работают штатно У оператора автоматизированной системы оплаты проезда компании «Ситикард» 25 октября 2023 года в процессе работ при переходе на новое программное обеспечение вышло из строя специализированное  оборудование, обеспечивающее онлайн пополнение транспортных карт, работу мобильного приложения «Ситикард» и виртуальных транспортных карт. При этом основной функционал системы оплаты проезда, несмотря на возникшие сложности, продолжал работать в штатном режиме. 

Оплата проезда транспортными  картами «Ситикард», банковскими картами, смартфонами с платежными сервисами и виртуальными социальными картами стабильно проводилась во всем пассажирском транспорте Нижегородской области. А пополнить свои транспортные карты пассажиры могли более чем в 300 пунктах пополнения: в кассах метро, почтовых отделениях  или в газетных киосках, а также в пунктах обслуживания «Ситикард». 

2 ноября 2023 года основные дистанционные сервисы системы были восстановлены. Пассажирам вновь стало доступно онлайн-пополнение транспортных карт на официальном сайте «Ситикард», в Сбербанк Онлайн, в мобильных приложениях 14 банков-партнеров:«Авангард», «Альфа-банк», «Банк Зенит», «НовикомБанк», «Открытие», «Почта Банк», «Промсвязьбанк», «Россельхозбанк», «Ренессанс кредит», «Русский стандарт»,  «Тинькофф Банк», «Уралсиб», а также в мобильном приложении GorodPay.  Восстановилась и возможность записи произведенного онлайн-пополнения на транспортную карту в транспортном терминале при оплате проезда.  

После возобновления работы сервиса со 2 ноября по 14 ноября в системе было записано на транспортные карты 94 370 операций пополнения. За период с 25 октября по 14 ноября 2023 года через кассиров пунктов пополнений (метро, почта, киоски, Ситикард) было проведено 179 548 операций пополнения транспортных карт. 

К сожалению, после проведения восстановительных работ у некоторых пользователей, пополнявших свои карты через онлайн сервисы, наблюдались ошибки записи на карту на транспортных терминалах. В настоящее время все такие случаи отрабатываются службой поддержки «Ситикард» в индивидуальном порядке в пунктах обслуживания. После проведения корректировки записи на транспортной карте все пользователи смогут, как и прежде, пользоваться своей картой.

Онлайн пополнение через мобильное приложение «Ситикард» будет восстановлено в течение ближайших 3-х дней.

К сожалению, восстановительные работы занимают больше времени, чем планировалось.  Виртуальные транспортные карты все еще не доступны для пользователей. Делается все возможное, чтобы как можно быстрее восстановить их работу. В компании «Ситикард» понимают, какие неудобства доставила возникшая ситуация пользователям и приносят свои извинения.