2 ноября в 6 утра мы восстановили пополнение транспортных карт на нашем официальном сайте и в мобильных приложениях банков-партнеров. В середине сегодняшнего дня мы возобновили работу СберБанк Онлайн.
Теперь пользователи, как и прежде, могут пополнять свои карты дистанционно:
-
через официальный сайт «Ситикард» с помощью системы быстрых платежей или интернет-экваринг. Раздел «Пассажирам»/«Сервисы».
-
В Сбербанк Онлайн и мобильных приложениях банков-партнеров: «Авангард», «Альфа-банк», «Банк Зенит», «НовикомБанк», «Открытие», «Почта Банк», «Промсвязьбанк», «Россельхозбанк», «Ренессанс кредит», «Русский стандарт», «Тинькофф Банк» или «Уралсиб». Наберите в поиске «Ситикард» и далее следуйте инструкциям.
-
В мобильном приложении GorodPay.
Напоминаем! После пополнения счета карты по ее номеру нужно записать операцию продления на транспортную карту. Сделать это можно через час на транспортном терминале при оплате проезда.
Обратите внимание! Если ранее вы пополняли свою транспортную карту только в мобильном приложении «Ситикард» через NFC, то новое пополнение по номеру карты может не сразу записаться на вашу карту в транспорте. Если такая ситуация возникает, обратитесь в службу поддержки «Ситикард» во ВКонтакте или по номеру телефона: 8 (831) 250-50-00.
Еще раз приносим вам свои извинения за временные неудобства и благодарим вас за понимание и терпение.