За первый месяц более 3 тысяч человек установило приложение на свои устройства Apple. Большая часть тех, кто установил новое приложение, активно им пользуются: пополняют счёт транспортной карты, следят за новостями компании, просматривают историю своих поездок по транспортной карте, подают заявки на выпуск персональных карт. Важная информация об услугах теперь всегда под рукой. Даже если нет доступа в интернет, в приложении всегда можно просмотреть основные информационные разделы, уточнить на карте адрес и время работы пункта обслуживания и получить ответы на часто задаваемые вопросы.
На прошлой неделе мы выпустили новый релиз приложения, исправив ошибки и улучшив стабильность работы.
Напоминаем, что у мобильного приложения для платформы iOS есть своя технологическая особенность - операцию пополнения счета транспортной карты в дальнейшем нужно записывать на карту в терминалах проверки баланса или на транспортном валидаторе при поездке на следующий день.
Мы очень благодарны нашим пользователям за отзывы и пожелания о работе приложения. Мобильное приложение «Ситикард» доступно в App Store