Компания «Ситикард» открыла личный кабинета пассажира на своем официальном сайте для пользователей транспортных карт. Теперь у них появилась персональная страница, на которой можно через веб-браузер, не устанавливая мобильное приложение, совершать различные операции со своей транспортной картой.
Процесс регистрации и входа в личный кабинет такой же, как и в мобильном приложении «Ситикард», с помощью адреса электронной почты. Если у пользователя уже есть аккаунт, зарегистрированный ранее в мобильном приложении, то следует использовать его данные для входа.
Информация в личном кабинете на сайте синхронизирована с данными аккаунта пользователя в мобильном приложении «Ситикард», поэтому после авторизации пользователь увидит сохраненные в мобильном приложении свои транспортные карты.
На главном экране личного кабинета представлены все доступные для пользователя сервисы: проверка баланса и пополнение карты, оформление персональной карты, проверка готовности карты, продление карт студента или школьника, актуальные новости оператора и важные объявления.
В разделе «Мои карты» пользователь сможет сохранить любое количество своих транспортных карт, а затем получать по ним детальную информацию, не вводя каждый раз длинный номер карты. При пополнении транспортной карты доступно запоминание банковской карты, которая будет привязана к вашему профилю безопасным образом. Пополнить карту и сменить тариф на ней возможно также и с помощью QR-кода через систему быстрых платежей.
Напомним, что после пополнения карты в личном кабинете система создаст отложенное пополнение, которое необходимо записать на транспортную карту. Сделать это можно через час на транспортном терминале при оплате проезда, а также сразу с помощью устройств самообслуживания в метро или мобильного приложения «Ситикард». Смена тарифа записывается на карту только через NFC в мобильном приложении.